КС-55279-1В Описание

Вернуться в каталог

КС-55729-1B «Галичанин» стрела 30,2 м

на базе автомобильного шасси КамАЗ-6540 (8х4) ЕВРО-4 
Общие характеристики
Грузовысотные характеристики
Описание модели
Сертификаты

Описание модели

Кран стреловой автомобильный КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-6540.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.

На предприятии ОАО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны. Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом — 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения кран комплектуется дополнительным съемным противовесом массой 2,4 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов, и перевозится в составе крана.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.